Вы используете устаревший браузер. Сайт может отображаться некорректно.
Вы не зарегистрированы на нашем сайте. Вам доступна для скачивания только часть контента. Чтобы увидеть весь контент сайта, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
У Вас отключен VIP статус и Вам показывается реклама. Чтобы отключить рекламу и поддержать наш проект Вы можете приобрести VIP статус (оплачивается 1 раз и навсегда). У VIP пользователей отключена вся реклама на сайте + возможность онлайн просмотра аниме + 15 инвайтов.
Несмотря на последние успехи студии Obsidian, команда вновь решила обратиться к краудфандингу за помощью с финансированием. Сегодня команда представила Pillars of Eternity 2: Deadfire... точнее представит, потому что данная информация из недалекого будущего. На этот раз проект будет запущен на платформе Fig, где Obsidian планирует набрать как минимум $1.1 миллион от толпы и еще $2.25 миллиона открыты в виде инвестиций. Оригинальная Pillars of Eternity также начинала свой путь с краудфандинга, но на Kickstarter. Тогда проект собрал огромную сумму — почти $4 миллиона. Изометрическая RPG обещала стать духовным наследником Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Финальный продукт был принят очень тепло как геймерами, так и критиками, представляя боевую систему в реальном времени с паузой, ветвистую историю и более 80 часов игрового процесса не считая DLC. Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит историю с того момента, где остановился оригинал. Прямой сиквел обещает взять в качестве основы Каэд Нуа — ранее просто сторонний "проект", спонсированный бэкерами Kickstarter. Эта крепость игрока будет центральным элементом всей новой игры. "Эотас... бог света и возрождения. Они верили, что он мертв, но ныне он обитает в каменном титане, скрытом под вашей крепостью, Каэд Нуа, тысячелетия," заявлено в пресс-релизе. "Пробивая себе путь через земную плоть, он уничтожает вашу крепость и оставляет вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны отследить заблудшего бога и потребовать ответы — ответы, способные обратить смертных и самих богов к хаосу". Obsidian обещает открыть игрокам возможность путешествовать по земле и морю, где мы встретим новые культуры и области. NPC будут жить по своему графику, что позволит создать динамические квесты. Некоторые персонажи из первой игры будут и в Pillars of Eternity 2: Deadfire. Разработчики объяснили, что игроки позволят переносить сохранения, чтобы продолжать историю в том мире, который сформировался в оригинальной игре.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
Все материалы на сайте получены из свободных источников в сети Интернет и представлены исключительно для личного (некоммерческого) использования лицами старше 18 лет.