FAQ
-Вопрос: Что в описании означает значок ` напротив некоторых приложений в списке программ, входящих в сборку?
Ответ: Этот значок означает, что отмеченные им элементы устанавливаются не как самостоятельные приложения, а как дополнительные компоненты при установке других программ. Например, Adobe Acrobat Distiller DC устанавливается только совместно с Adobe Acrobat DC Professional.
Вопрос: Почему при установке часть приложений в списке программ у меня затенена и недоступна для выбора?
Ответ: У вас 32-битная система. Затененены для выбора 64-битные приложения, которые не могут быть запущены на вашей ОС.
Вопрос: Почему при установке в списке программ приложение Dimension у меня либо затенено, либо доступно для установки, но впоследствии запускаться отказывается?
Ответ: Этот продукт может работать только на Windows 10 версии 1607 и выше. Для Windows 8 и младше я выставил ограничения, благодаря которым он затенен и недоступен для установки. Но в Windows 10 компания Майкрософт перестала обновлять ключ реестра, ответственный за указание версии Windows - он такой же, как у Windows 8.1. Из-за этого я не могу заблокировать установку на оставшихся неподдерживаемых ОС, отделив их от поддерживаемых. Так что на Windows 8.1 и младших версиях Windows 10 установка возможна. Но программа работать не будет. Можете не пытаться ее установить и запустить на этих системах.
Вопрос: Почему в Master Collection CC 2018 не вошла программа Adobe XD?
Ответ: Установщик этой программы построен на совершенно иных принципах, нежели установщики всех прочих программ, включенных в пакет. Его невозможно встроить в общий инсталлер. Если вам нужен данный продукт, то скачайте его отдельно. Сборка данной программы под моим авторством существует.
Вопрос: Где-то на 2% установки появляется сообщение "Ошибка при проверке на подлинность программного обеспечения Adobe". Как быть?
Ответ: Перед установкой удалите папку C:/Program Files/Common Files/Adobe/OOBE/PDApp (для 32-битной системы) или C:/Program Files (x86)/Common Files/Adobe/OOBE/PDApp (для 64-битной системы). После этого вновь запустите установку.
Вопрос: Из-за ошибки при вводе данных в кейген я потерял серийный номер, на который зарегистрирован продукт. Как быть?
Ответ: Временно переместите куда-нибудь папку C:/Program Files/Common Files/Adobe/SLCache (для 32-битной системы) или C:/Program Files (x86)/Common Files/Adobe/SLCache (для 64-битной системы). После этого запустите продукт и активируйте его, указав новый серийник. По окончании процедуры верните перемещенную папку на место НЕ заменяя сдублированные файлы. Оставшиеся нескопированными дубли можно удалить вместе с сохраненной ранее папкой.
Вопрос: При запуске одной из программ высветилась ошибка. Что-то там про api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll. Как быть?
Ответ: Установите обновление Windows под номером
KB3118401 или пакет
Visual Studio Community.
Вопрос: По завершении установки у меня высветилось сообщение, что некоторые компоненты не были установлены. При этом файл журнала установки пуст или отсутствует. Как быть?
Ответ: Ознакомьтесь с полным логом установки. Он расположен в папке C:/Program Files/Common Files/Adobe/Installers (на 32-битной системе) или C:/Program Files (x86)/Common Files/Adobe/Installers (на 64-битной системе). Из него можно почерпнуть информацию обо всех ошибках, произошедших во время установки.
Вопрос: Можно ли обновлять установленные приложения? И как это сделать?
Ответ: Сейчас механизм обновления у Adobe таков, что вместо выпуска обновлений, дополняющих уже установленную программу, служба Creative Cloud, заменившая старую службу обновлений, переустанавливает программу полностью. Так как лечение данного пакета построено на минимальном взаимодействии с Creative Cloud, то даже этот изуверский метод нам недоступен. Тем не менее вспомогательные служебные модули, типа Camera Raw обновляются еще при помощи старой службы обновлений. Вот эти модули обновлять можно свободно.
Вопрос: Можно ли как-то объединить оба образа в один общий?
Ответ: Нет, подобное невозможно.
Вопрос: Почему во время установки на Рабочем столе у меня появились дополнительные ярлыки, которые по окончании установки пропали?
Ответ: Некоторые из программ бесконтрольно создают на Рабочем столе и в Стартовом меню свои ярлыки, которые большинству не нужны. Поэтому по окончании установки при помощи специальной подпрограммы я организовал удаление "мусора" с Рабочего стола и группировку в стартовом меню всех ярлыков, созданных при установке пакета, в папке "Adobe Master Collection CC 2018".
Вопрос: Не будет ли каких-нибудь проблем с удалением программ пакета?
Ответ: Все приложения будут доступны для удаления стандартными средствами Windows при помощи анинсталлеров с именами "Adobe Master Collection CC 2018" (первый диск) и "Adobe Master Collection CC 2018 Plus" (второй диск), запустив которые вы можете выбрать уже конкретные приложения для удаления. Вроде все просто. Тем не менее, я хочу обратить ваше внимание на то, что в пакет входят не только приложения линейки CC 2018, но и младших версий, вплоть до CS6. Соответственно, если у вас, к примеру, на компьютере будут соседствовать Adobe Master Collection CC 2018 и Adobe Master Collection CS6, то установленный Adobe Fireworks CS6 будет "светиться" для удаления в анинсталлерах обоих сборников. И удаление будет доступно из обоих! Учитывайте это, чтобы удаляя целиком один сборник, не прихватить что-то, что вы ставили с другого.
Вопрос: Почему служба Creative Cloud считает, что такая-то программа у меня не установлена, хотя в реальности она стоит?
Ответ: Увы, причин того, почему служба Creative Cloud распознает не все установленные программы, я не знаю. Более того, замечал, что иногда "в опале" оказываются одни программы, а иногда другие. На работоспособность программ это, тем не менее, не влияет.
Вопрос: Почему я не вижу стартовое рабочее пространство в Photoshop?
Ответ: По непонятным причинам рабочее пространство Start для этого продукта доступно лишь при использовании метода лечения Emul. Учитывайте этот факт, если для вас важно наличие этого рабочего пространства.
Вопрос: Я попытался установить плагин формата ZXP при помощи Extension Manager CC. Программа уже долгое время что-то крутит, но результата нет. Что делать?
Ответ: Разработчики прекратили поддержку Extension Manager CC достаточно давно. Мне удалось лишь частично восстановить функционал этой программы. Если вы столкнулись с такой проблемой, то принудительно завершите работу Extension Manager CC и воспользуйтесь альтернативной возможностью установки плагина. В папке с программой Extention Manager CC есть файл ExManCmd.exe. При помощи командной строки его можно задействовать следующим образом: ExManCmd.exe /install myaddon.zxp
Вопрос: Почему программы для обработки видео не видят форматы, которые, вроде как, должны поддерживать?
Ответ: Еще в линейке Creative Cloud 2015 разработчики Adobe произвели русскую локализацию некоторых программ, ранее русского интерфейса не имеющих. Увы, сделали они это довольно небрежно и неаккуратно. В русских версиях программ After Effects, Premiere Professional, Prelude, SpeedGrade линеек CC 2015-2018 порой возникают глюки, которых нет в англоязычных версиях этих продуктов. Если у вас русская версия, прежде чем начинать обвинять в чем-либо автора сборки, установите английскую версию и посмотрите, имеются ли те же проблемы на ней.
Вопрос: Возможен ли обмен проектами между SpeedGrade CC 2015 и другими видеоредакторами пакета по технологии Dynamic Link?
Ответ: Увы, обмен данными при помощи Dynamic Link осуществляется только между программами одной линейки. Последняя версия SpeedGrade принадлежит к линейке CC 2015, тогда как остальные программы пакета к линейке CC 2018. Впрочем, существуют "костыли", позволяющие частично обойти проблему. Методика описана на
официальном форуме Adobe.
-